Информатизация

Считаем необходимым сосредоточить внимание на анализе структуры органов государственной власти..

Далее

Второй пошел!

В Краснодаре пират Сергей Бурцев, известный журналист, блоггер и общественный деятель, штурмует..

Далее

Авторское право

Несоблюдение хотя бы одного из приведенных условий исключает охрану объекта смежных прав с помощью..

Далее

Патентоспособность

Клиенты, которые теперь хорошо осведомлены о возможности получить патенты для бизнес-методов в США..

Далее

Стратегия формирования и развития единого информационного пространства Украины

07-01-2018

Формирование и развитие единого информационного пространства Украины и, в частности, соответствующих государственных информационных ресурсов - проблема межотраслевая и межрегиональная. Она требует решения сложных организационных и технико-технологических вопросов, значительных затрат и не может быть решена одномиттево. При этом необходимо комплексное учета социально-экономических, правовых и политических аспектов информатизации общества, всестороннее использование организационного, технологического, технического и нормотворческого опыта, полученный при развитии информационных пространств ведущих стран мира.

Для решения проблемы создания единого информационного пространства необходимо разработать такие экономико-правовые основы:

законодательные и нормативные акты, определяющие права и обязанности юридических и физических лиц по формированию и использованию информационных ресурсов, средств их обработки и доставки;

экономические регуляторы, которые обеспечивали бы стимулирование активного формирования и использования информационных ресурсов.

Формирование и развитие единого информационного пространства Украины предусматривает, в первую очередь, обеспечение оперативного доступа к имеющимся информационным ресурсам и проведение работы по их включения в единое информационное пространство. Информационные ресурсы, вновь сформированные и включаются в единое информационное пространство, должны быть на законном основании доступны органам государственной власти, субъектам хозяйствования и гражданам.

Действующие и те, которые разрабатываются в настоящее время, информационно-управляющие системы органов государственной власти (центральные и местные), ведомственные и межведомственные территориально-распределенные системы и сети сбора, обработки и распределения информации могут служить базой внедрения новых информационных технологий. Они должны обеспечить основу формирования единого информационного пространства Украины и гарантировать сочетание новых средств информационных технологий с традиционными средствами распространения информации и организации доступа к ней: печатными и электронными СМИ, журнальными и книжными изданиями, библиотеками и архивами, почтой, телеграфом и т.п..

В условиях, когда большинство регионов Украины недостаточно оснащены современными средствами информатизации, было бы целесообразно организовать систему депозитариев государственных информационных ресурсов (здесь термин "депозитарий" применяется в более широком смысле, чем это принято в нормативных документах некоторых ведомств, создающих возможность открытого доступа к информации традиционными средствами, например, библиотеками различного типа).


Смотрите также:
 ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ФРГ
 Как обеспечить соблюдение авторских прав на компьютерные программы Microsoft ®
 Базовый информационный механизм управления в социальных системах
 Общие аспекты определения понятий информации и управления
 ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: