Информатизация

Считаем необходимым сосредоточить внимание на анализе структуры органов государственной власти..

Далее

Второй пошел!

В Краснодаре пират Сергей Бурцев, известный журналист, блоггер и общественный деятель, штурмует..

Далее

Авторское право

Несоблюдение хотя бы одного из приведенных условий исключает охрану объекта смежных прав с помощью..

Далее

Патентоспособность

Клиенты, которые теперь хорошо осведомлены о возможности получить патенты для бизнес-методов в США..

Далее

СОЦИАЛЬНОФИЛОСОФСКИЙ ВЗГЛЯД НА КИБЕРПИРАТСТВО как средство идеологического ВЛИЯНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

17-12-2017

Таким образом, учитывая все вышесказанное, киберпиратство вполне правомерно считать не только юридическим, но и социально философской проблемой современности. И в философском контексте эта проблема имеет диалектическую природу. Так, с одной стороны, политическая активность киберпиратив является мощным средством идеологического воздействия на общественные процессы, который реализуется в виртуальном пространстве и неизбежно находит свое материальное отражение в реальной жизни современного (информационного) общества. Это влияние продолжается постоянно и, так сказать, «онлайн» (т.е. в мгновенном и непрерывном режиме). И продлится до тех пор, пока существует Интернет (в таком виде, как он функционирует сейчас). Кроме того, объектами атак киберпиратив (даже если и немеркантильное направления) могут стать не только официальные сайты государственных учреждений или вебресурсы корпораций, но и секретные ведомственные архивы, и денежные счета физических лиц в платежных системах, а также персональные данные просто хранятся на компьютерах в виде электронных версий документов. Другими словами, жертвами в таком случае могут стать любые пользователи Ин тернета, безотносительно к их социального статуса, политических убеждений, идеологических взглядов, мировоззренческих установок и т.п.. В таком случае киберпираты однозначно превращаются в киберпреступников, и возникает очевидная потребность в активизации информацийноправових механизмов юридической защиты.

Вообще же стоит отметить, что осмысление того предела, когда кибер пиратство с «правонарушение» (в его общеправовом понимании) превращается в собственно «преступление», является проблемой, которая требует отдельного внимания и имеет широкие перспективы для соответствующего философско правового исследования. Социальнофилософський же анализ кибер пиратства как новейшего общественного явления, присущего информационному обществу (в частности, рассмотрение отдельных наиболее существенных эпизодов из практики организации «Anonymous»), позволяет сделать определенные выводы и обобщения относительно перспектив решения этой актуальной проблемы развития современного общества.


Смотрите также:
 Ряд мер борьбы с пиратством
 ЗАКРЫТИЕ EX.UA: борьба с пиратством ИЛИ милицейского произвола?
 Почему партия именно Пиратская?
 СОЦИАЛЬНОФИЛОСОФСКИЙ ВЗГЛЯД НА КИБЕРПИРАТСТВО как средство идеологического ВЛИЯНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
 РОЛЬ ПРОЦЕССОВ ЛЕГАЛИЗАЦИИ В РОСТЕ ПОТЕНЦИАЛА РЫНКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Комментарии:
Автор: Денис 17-01-2015, 18:30
)По ходу пьесы идеологи Пиратской Партии упорно бъются над вербализацией своей внутренней сущности но ни как не могут описать именно ту внутреннюю суть что заставляет их двигаться по столь скользкому пути...)) Сдается мне что появление "анонимусов" в виртуальном мире имеет прямою аналогию появления "юридических лиц" в мире реальных правоотношений. Есть мнение что Юридические лица появились в период разгула (именно разгула) инквизиции и именно как метод ухода от действия уголовного законодательства, ибо юридическое лицо не является субьектом уголовного преследования...) Позднее общество осознав разумность появления эдакого "квазисубьекта" сначала смирилось с фактом его существования, позднее начало регламентировать его деятельность а в настоящее время практически вся хозяйственная деятельность реального мира использует "юридических лиц" для совершения абсолютного большинства действий. Будем надеяться на то что Анонимусы сумеют показать нужность и перспективность существования себя в качестве субьекта отношений в виртуальном пространстве на почве именно позитивных действий! )))