Информатизация

Считаем необходимым сосредоточить внимание на анализе структуры органов государственной власти..

Далее

Второй пошел!

В Краснодаре пират Сергей Бурцев, известный журналист, блоггер и общественный деятель, штурмует..

Далее

Авторское право

Несоблюдение хотя бы одного из приведенных условий исключает охрану объекта смежных прав с помощью..

Далее

Патентоспособность

Клиенты, которые теперь хорошо осведомлены о возможности получить патенты для бизнес-методов в США..

Далее

СОЦИАЛЬНОФИЛОСОФСКИЙ ВЗГЛЯД НА КИБЕРПИРАТСТВО как средство идеологического ВЛИЯНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

09-11-2018

Самый простой способ отличить «медиавирусов» от «пиартрюку» - определить, «упрощается» вопрос, сводится оно к эмоциям, или же, напротив, становится чрезвычайно сложным. Вирус всегда заставляет социальную систему или систему взглядов, на которые нападает, выглядеть запутанной и непостижимой, какой она и есть. Приемы упрощения и отвлечения внимания после «атаки медиавирусов» безнадежно устаревают. Кроме того, медиавирусов нейтрализуют попытки применения к ним «приема маргинализации». Так, первой реакцией на контркультурных (необычную) идею становится стремление дискредитировать ее (например, если вы против войны, то на вас попытаются наклеить ярлык «антипатриота», «труса», «слабака» и т.д.). Однако «оболочка хорошо сконструированного медиавирусов» позволяет его «мемам» распространяться прежде, чем они будут маргинализо ные. В свою очередь, медиавирусов, выходящие за рамки «официальной точки зрения», не позволяют эксплуатировать «право на единую репрезентацию реальности». Они выражают себя в иронии и апеллируют к способности аудитории составлять объективные суждения. Благодаря этому люди осознают сложность, что скрывается за видимой простотой репрезентаций нашего мира [14].

В определенной степени положения концепции «медиавирусов» правомерно распространять и на феномен киберпиратства в лице «Anony mous». Однако не все киберпираты являются «идейными» (которыми пока видятся активисты «Anonymous»). Некоторые из них преследует сугубо материальные интересы: получить доступ к персональным данным, ко мерцийнои тайны, инсайдерской информации, ноухау, денежных счетов и т.п.. Деятельность других может быть направлена ​​на разного рода манипуляции - от обычного политического шантажа (например, угроз распространить компрометирующие или дискредитируя сведения) с целью заставить публичное лицо совершить или воздержаться от совершения каких-то действий, к более изощренным, латентных вымогательств (например, распространение вирусных программ с целью создания вынужденного спроса на разработку соответствующих антивирусов).


Смотрите также:
 РОЛЬ ПРОЦЕССОВ ЛЕГАЛИЗАЦИИ В РОСТЕ ПОТЕНЦИАЛА РЫНКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
 СОЦИАЛЬНОФИЛОСОФСКИЙ ВЗГЛЯД НА КИБЕРПИРАТСТВО как средство идеологического ВЛИЯНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
 Ряд мер борьбы с пиратством
 ЗАКРЫТИЕ EX.UA: борьба с пиратством ИЛИ милицейского произвола?
 Почему партия именно Пиратская?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Комментарии:
Автор: Денис 17-01-2015, 18:30
)По ходу пьесы идеологи Пиратской Партии упорно бъются над вербализацией своей внутренней сущности но ни как не могут описать именно ту внутреннюю суть что заставляет их двигаться по столь скользкому пути...)) Сдается мне что появление "анонимусов" в виртуальном мире имеет прямою аналогию появления "юридических лиц" в мире реальных правоотношений. Есть мнение что Юридические лица появились в период разгула (именно разгула) инквизиции и именно как метод ухода от действия уголовного законодательства, ибо юридическое лицо не является субьектом уголовного преследования...) Позднее общество осознав разумность появления эдакого "квазисубьекта" сначала смирилось с фактом его существования, позднее начало регламентировать его деятельность а в настоящее время практически вся хозяйственная деятельность реального мира использует "юридических лиц" для совершения абсолютного большинства действий. Будем надеяться на то что Анонимусы сумеют показать нужность и перспективность существования себя в качестве субьекта отношений в виртуальном пространстве на почве именно позитивных действий! )))