Считаем необходимым сосредоточить внимание на анализе структуры органов государственной власти..
ДалееВ Краснодаре пират Сергей Бурцев, известный журналист, блоггер и общественный деятель, штурмует..
ДалееНесоблюдение хотя бы одного из приведенных условий исключает охрану объекта смежных прав с помощью..
ДалееКлиенты, которые теперь хорошо осведомлены о возможности получить патенты для бизнес-методов в США..
ДалееРОЛЬ ПРОЦЕССОВ ЛЕГАЛИЗАЦИИ В РОСТЕ ПОТЕНЦИАЛА РЫНКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ |
12-03-2018 |
Уровень легализации рынка программного обеспечения. Увеличение или уменьшение уровня легализации может по-разному влиять на потенциал рынка ПО. С одной стороны, увеличение уровня легализации данного рынка ведет к позитивных структурных изменений в экономике, о которых речь пойдет ниже. С другой стороны, именно продукция, реализуемая на нелегальном рынке, на сегодня необходимой составляющей как для удовлетворения информационных потребностей общества, так и для разработки лицензионного ПО. Поэтому легализация рынка должна сопровождаться поиском альтернативных вариантов доступа к современным программным продуктам, таких, как, например, орендаПЗ.
Уровень компьютеризации общества. По данным Госкомстата на 1 января 2011 года в Украине в среднем на один ПК приходится 4 человека, а для предприятий - 10 сотрудников. Кроме того, 35,2% всех предприятий, учреждений и организаций, особенно в секторе малого бизнеса, вообще не имеют компьютеров. Однако следует отметить, что многие предприятия не показывают реальный уровень компьютеризации.
Барьеры для вхождения в отрасль. Во барьерами для вхождения в отрасль мы будем понимать действия, которые искусственно препятствуют проникновению в отрасль новых предприятий. В качестве таких барьеров могут выступать:
- Экономия на масштабе, что означает сокращение удельных затрат на производство одной копии ПО при росте абсолютных объемов производства за определенный период. Поэтому предприятия, которые решили заняться разработкой и тиражированием ПО, должны начинать свою деятельность или крупных проектов, рискуя получить обратную реакцию действующих компаний и неприятие со стороны пользователей, или незначительных разработок при неблагоприятном уровне соотношения доходов и расходов.