Информатизация

Считаем необходимым сосредоточить внимание на анализе структуры органов государственной власти..

Далее

Второй пошел!

В Краснодаре пират Сергей Бурцев, известный журналист, блоггер и общественный деятель, штурмует..

Далее

Авторское право

Несоблюдение хотя бы одного из приведенных условий исключает охрану объекта смежных прав с помощью..

Далее

Патентоспособность

Клиенты, которые теперь хорошо осведомлены о возможности получить патенты для бизнес-методов в США..

Далее

ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ФРГ

20-07-2018

3.3. Отличительные особенности портретных торговых марок

Юридическая борьба за торговую марку в виде портрета Марлен Дитрих продолжается. Федеральный Патентный Суд подтвердил решение Бюро по вопросам патентов и торговых марок, портретной торговой марке не хватало выразительности для фанатских изделий, таких как футболки и услуг, касающихся спорта, суд считал, что портрет нельзя было бы считать индикативным о происхождении товаров или услуг [28]. Федеральный Верховный Суд не поддержал эту точку зрения и решал ли это быть обычное применение логотипа в торговле и могло бы такое применение быть воспринято как индикативне для происхождения [29].

Опять рассмотрев факты дела Федеральный Патентный Суд решил

[30], было обычным в торговле использовать портреты как логотипы для индикации происхождения товаров или услуг. Суд полагался на экспертизу "exofficio", особенно на исследование каталогов и книг библиотеки Суда. Поскольку претендент не предоставил дальнейших фактов, которые бы поддержали и подтвердили его мнению, портрет имел достаточную степень выраженности, Суд отклонил жалобу претендента. Однако, претендент обратился к пунктов закона, и теперь Федеральный Верховный Суд снова должен иметь дело с этим случаем.

3.4. Отличительные особенности словесных торговых марок

Описательные торговые марки не могут быть зарегистрированы, так как им не хватает выразительности. В нескольких случаях немецкий юриспруденция рассматривала вопрос, могла бы определенная степень концептуальной безразличия слов сделать логотип неописовим и, следовательно, выразительным

[31]. Юридический анализ, включающий серьезную и всестороннюю экспертизу [32], должен быть сделан в отношении товаров и услуг, для которых подается заявка на получение торговой марки, учитывая его восприятия со стороны целевой аудитории. Ради экспертизы эти отдельные товары или услуги могут быть сгруппированы при условии, что они принадлежат специфическом рыночному сегменту [33] В рассматриваемом случае Федеральный Патентный Суд счел, что логотип "Мой Мир" для таких услуг как реклама, в частности телевизионная реклама, услуги рекламных агентств, маркетинг, или презентации и аренда звуковых и видео носителей, не имеет различительной способности. После апелляции Федеральный Верховный Суд признал, что последовательность слов "Мой Мир" нельзя было бы считать как описательную в смысле простого рекламного сообщения. Суть заключалась в том, что комбинация слов не имела единого значения, но была некоторая двусмысленность, таким образом слова не могли быть правильно понятными как информация о определенный предмет. Исходя из этого, Федеральный Патентный Суд счел, что слова соответствовали общей концепции места слов в немецком или иностранном языке, поэтому логотип мог быть введен в реестр торговых марок. Но остается довольно трудно обосновать это, исходя из юриспруденции, чтобы вывести точные признаки, позволяющие придать обозначению охрану как торговой марке [34].


Смотрите также:
 ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
 УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОХРАНА ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
 Европа и интеллектуальная собственность
 Как обеспечить соблюдение авторских прав на компьютерные программы Microsoft ®
 Базовый информационный механизм управления в социальных системах

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: