Информатизация

Считаем необходимым сосредоточить внимание на анализе структуры органов государственной власти..

Далее

Второй пошел!

В Краснодаре пират Сергей Бурцев, известный журналист, блоггер и общественный деятель, штурмует..

Далее

Авторское право

Несоблюдение хотя бы одного из приведенных условий исключает охрану объекта смежных прав с помощью..

Далее

Патентоспособность

Клиенты, которые теперь хорошо осведомлены о возможности получить патенты для бизнес-методов в США..

Далее

ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ФРГ

21-05-2018

Однако Бюро по вопросам патентов и торговых марок имеет обязательства добавить специфические основания для своего решения, если отклонение от предыдущей практики имеет место. Даже если решение администрации не подкрепляется такими основаниями, предыдущая практика не дает претенденту права требовать регистрации его марки. Но обстоятельство специфического случая может показать, что администрация совершила нарушение принципа равного подхода рассмотрения вопроса. Однако юриспруденция Германии обязывает администрации только оценивать юридические критерии, она не возлагает обязанность исследовать, нарушила предыдущая практика закон.

Если заявитель хочет положиться на факт, что администрация отклонялась от ее предыдущей практики при отклонении его заявки, что не видризняльних характеристик, он должен принять во внимание особые обстоятельства, из которых может быть установлено предполагаемое нарушение принципа равного подхода. Это означает, что он должен указать факторы вроде даты регистрации предыдущих торговых марок, описания необходимых товаров и услуг и соответствующих логотипов. Простое

прикрепления копий примерно подобных торговых марок из реестра не будет достаточно. Но даже после этого простое выполнение нескольких предыдущих решений не обязательно должно привести к предположению о дискреционный подход.

3.2. Отличительные черты цветных торговых марок

Цвет может быть отличительной чертой, поскольку его можно воспроизвести графически, отличая товары и услуги одного предприятия от товаров и услуг другого. Однако, абстрактный цвет также может быть зарегистрирован как торговая марка для товаров и услуг. Федеральный Патентный Суд [27] считал, что в принципе зеленый цвет не мог быть отличительной чертой для товаров и услуг претендента, потому что общественность не будет воспринимать его как отличительная черта их происхождения. Но если претендент докажет его рыночное восприятие, которое может произойти посредством использования логотипа, цвет может получить достаточную степень характерной различия. Этот факт предполагает, что логотип - зеленый цвет - целевая аудитория узнает как индикативный для происхождения соответствующих товаров и услуг. Следующие факты свидетельствуют о такое предположение: доля рынка, занимают товары с торговой маркой, географическое распространение, продолжительность использования торговой марки, расходы на рекламу, объем целевой аудитории, изучающая логотип как индикативный для происхождения товаров или услуг, декларирования в торгово-промышленных палатах или других профессиональных учреждениях.


Смотрите также:
 ЗАЩИТА АВТОРСКОГО ПРАВА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
 Информационный характер управления и информационный подход к познанию
 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ЕС И УКРАИНОЙ
 Концепция государственной информационной политики
 Базовый информационный механизм управления в социальных системах

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: