Информатизация

Считаем необходимым сосредоточить внимание на анализе структуры органов государственной власти..

Далее

Второй пошел!

В Краснодаре пират Сергей Бурцев, известный журналист, блоггер и общественный деятель, штурмует..

Далее

Авторское право

Несоблюдение хотя бы одного из приведенных условий исключает охрану объекта смежных прав с помощью..

Далее

Патентоспособность

Клиенты, которые теперь хорошо осведомлены о возможности получить патенты для бизнес-методов в США..

Далее

Концепция государственной информационной политики

06-04-2018

Ранее эти составляющие рассматривались отдельно, как независимые. Сегодня такой разбирательство связано с тем, что мы теряем в общем развитии через неучета взаимодействия, взаимовлияния. Например, политика, определяющая отношение государства к развитию внутренних информационных сетей и их взаимодействия с мировыми открытыми системами типа Internet (разделы политики - "отношения с Internet") не может формироваться без учета положений, связанных с такими составляющими политики, как " информационная безопасность "," международное сотрудничество "," хранение и развитие национальной культуры и сознания ". Таким образом, при разработке концепции необходимо руководствоваться системным подходом, с обязательным учетом обратных связей.

Считаем, что при разработке концепции государственной информационной политики Украины следует исходить из необходимости принятия таких базовых принципов:

открытости информационной политики;

равенства интересов всех участников информационных отношений;

системности;

приоритетности отечественного производителя;

непротиречности - главные мероприятия должны быть направлены на обеспечение государственных интересов Украины, но не противоречить социальным интересам граждан страны;

социальной ориентации - финансирование государством только того, что направлено на информационное развитие социальной сферы;

приоритета права перед силой.

Последний принцип очень важен именно в современных условиях. Дело в том, что в тех условиях, в которых мы находимся, рассчитывать на то, что государство будет активно финансировать развитие информационной сферы, не приходится. Следовательно, остаются только два возможных рычаги влияния государства на развитие этой сферы. Первый рычаг - правовой, т.е. осуществление определенных правовых регулирующих воздействий, которые определят приоритетные направления развития информационной сферы. Второй рычаг - экономический, т.е. методы, связанные с "раздачей кнутов и пряников" участникам информационной деятельности. Несомненно, этот рычаг связан с установлением определенных льгот и (или) запретов, призванных обеспечить развитие информационной среды по приоритетным направлениям.


Смотрите также:
 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ЕС И УКРАИНОЙ
 Общие аспекты определения понятий информации и управления
 Государственное регулирование информационных процессов
 Создание сети экстренного обмена информацией о контрафактной продукции и услуг
 Государственное управление национальными информационными ресурсами

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: