Считаем необходимым сосредоточить внимание на анализе структуры органов государственной власти..
ДалееВ Краснодаре пират Сергей Бурцев, известный журналист, блоггер и общественный деятель, штурмует..
ДалееНесоблюдение хотя бы одного из приведенных условий исключает охрану объекта смежных прав с помощью..
ДалееКлиенты, которые теперь хорошо осведомлены о возможности получить патенты для бизнес-методов в США..
ДалееКонцепция государственной информационной политики |
01-02-2019 |
инвентаризация и определения всего комплекса условий, в том числе права собственности, владения и распоряжения, эксплуатации накопленных информационных ресурсов и существующих информационно-коммуникационных сетей и систем;
создание правовых, экономических и организационных условий для объединения государственных и негосударственных информационных ресурсов, информационно-коммуникационных сетей и систем в единую общегосударственную информационно-коммуникационную инфраструктуру и систему национальных информационных ресурсов;
определение правил и условий функционирования национального рынка информационной продукции и услуг в новых экономических условиях, способствующих его интенсивном и равноправном развития по всей территории страны и интеграции в мировой информационный рынок.
Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод о том, что в концепции присутствуют две глобальные составляющие.
Технико-технологическая, связанная с решениями по технико-технологической базы перехода Украины к информационному обществу за счет развития информационно-коммуникационной инфраструктуры.
Социально-политическая, определяет решение проблем социальной, правовой, психологической и моральной подготовки украинского общества к жизни в условиях информационного общества.
Стоит заметить, что первая составляющая - традиционная, и к ней, как правило, относят единое информационное пространство - информационные ресурсы и информационно-коммуникационную инфраструктуру (ту ее часть, в которую входят информационно-телекоммуникационные технологии, рынок информационных средств, продуктов и услуг, информационное производство).
Что же касается второй составляющей, то это - часть информационно-коммуникационной инфраструктуры, оставшейся: средства массовой информации (как система формирования общественного мнения), правовая составляющая политики, регулирующей информационные отношения в обществе и обеспечивает учет интересов всех участников этих отношений, социальная сфера использования информационных ресурсов для собственного развития (например, домашняя компьютеризация; информационная безопасность государства, информационное международное сотрудничество).