Информатизация

Считаем необходимым сосредоточить внимание на анализе структуры органов государственной власти..

Далее

Второй пошел!

В Краснодаре пират Сергей Бурцев, известный журналист, блоггер и общественный деятель, штурмует..

Далее

Авторское право

Несоблюдение хотя бы одного из приведенных условий исключает охрану объекта смежных прав с помощью..

Далее

Патентоспособность

Клиенты, которые теперь хорошо осведомлены о возможности получить патенты для бизнес-методов в США..

Далее

Концепция государственной информационной политики

04-06-2018

Во-вторых, кардинальное реформирование конституционных, политических, социально-экономических основ украинской государственности без социальных, национальных и религиозных конфликтов, способных породить реальную угрозу территориальной целостности страны, возможно только при условии постоянного тесного взаимодействия власти и общества на основе взаимопонимания, взаимоуважения и делового партнерства. Для обеспечения такого взаимодействия, прежде всего, необходима постоянная информационное взаимодействие между властью и обществом, создание открытого информационного пространства, без которого невозможно формирование демократического гражданского общества.

В-третьих, идут сложные процессы формирования отношений в государстве по новым для посттоталитарной Украине демократическими принципами - соблюдение прав человека, их приоритет над правами государства; конституционное ограничение власти большинства над меньшинством, уважение прав меньшинства на собственное мнение, его свободное выражение; верховенство закона; распределение власти на законодательную, исполнительную и судебную, отделение местного самоуправления от государственной власти; плюрализм мнений, партий, общественных объединений с различными программами и уставами, действуют в рамках Конституции Украины. В этих условиях хранения государственной и территориальной целостности Украины, ее государственности в решающей степени обусловлено устойчивостью информационного влияния между центром и регионами, между всеми ветвями и уровнями власти, исключением любых проявлений "информационного сепаратизма", попытках разрушить единое информационное пространство страны , общегосударственную инфраструктуру и и систему национальных информационных ресурсов.

В-четвертых, новые социально-экономические условия и отношения в обществе, реально формируются в процессе реформ, обусловливают необходимость адекватного изменения методов, форм и технологий государственного управления, в целом всей системы государственного управления. Принципиально новым для Украины методологическим подходом к реформированию системы государственного управления и решению проблемы взаимодействия (в первую очередь, информационной) между гражданским обществом и властью должно стать определение стратегической цели такой реформы: формирование власти демократического типа, ориентированной на общество как потребителя ее услуг.

Переход к информационному обществу - это наиболее рациональный путь повышения качества жизни населения страны за счет вступления Украины на новый путь цивилизованного развития и перехода экономики на наукоемкие, ресурсосберегающие производства. Основаниями для такого перехода является постоянное движение страны от компьютеризации (в 60-х - 80-х гг) к информатизации (в 80-х - 90-х гг) и создание развитого информационного пространства общества (на рубеже веков).

Всем этим этапам отвечал и отвечает сегодня определенный уровень развития государственной политики, которая призвана регулировать эти процессы. Это была государственная политика, связанная с созданием автоматизированных систем управления, политика информатизации (программы информатизации), а теперь это превращается в государственную политику. Чем же отличается понятие "информационная политика", от принятого "политика информатизации"?

То, что называли "политикой информатизации" означало такую ??политику, которая ориентирована на технико-технологической базы перехода страны к информационному обществу ("железо", "кабели", дома и т.д., то есть вообще - предметы материальные). В политике не было места для решения проблем информационных прав личности, согласования интересов человека - общества - государства. Можно говорить о том, что эта политика стремилась "избежать" социальных проблем, в частности, влияния информации на общественное сознание, демократизацию общества.


Смотрите также:
 ЗАЩИТА АВТОРСКОГО ПРАВА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
 ЗАЩИТА АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ ПРАВА
 УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОХРАНА ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
 Защита авторских прав и произведений, размещённых в интернете
 Создание сети экстренного обмена информацией о контрафактной продукции и услуг

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: