Информатизация

Считаем необходимым сосредоточить внимание на анализе структуры органов государственной власти..

Далее

Второй пошел!

В Краснодаре пират Сергей Бурцев, известный журналист, блоггер и общественный деятель, штурмует..

Далее

Авторское право

Несоблюдение хотя бы одного из приведенных условий исключает охрану объекта смежных прав с помощью..

Далее

Патентоспособность

Клиенты, которые теперь хорошо осведомлены о возможности получить патенты для бизнес-методов в США..

Далее

Государственная информационная политика и ее правовое обеспечение

09-11-2017

Действительно, в наших исследованиях о правовой основе государственной информационной политики мы все время опираемся на общие понятия и принципы, производит теория государства и права. Очень актуальной сегодня является мысль Платона о том, что из всех наук наиболее совершенствует человека, ими занимается, наука о законах . Отсюда одной из важнейших проблем на пути создания информационного общества в Украине является формирование и развитие его правового фундамента, основу которого составляет специальное информационное законодательство. Это новая ветвь украинского законодательства, развивается (и является комплексным законодательством), которая призвана обеспечить регулирование отношений в информационной сфере при создании, движения и потребления информации в обществе и государстве. Ряд стран (США, Германия, Франция и др.). Гораздо раньше приступили к формированию такого законодательства. Формирование и развитие украинского информационного законодательства - это широкомасштабная деятельность, проникает так или иначе во все отрасли права, охватывает правотворчество различных властных органов государства и предполагает участие в этом процессе различных субъектов. В этой связи такую ​​деятельность необходимо проводить по специальной государственной программе, в рамках осуществления определенной информационно-правовой политики.

Поэтому одной из первоочередных задач должна стать разработка комплексной программы развития информационного законодательства, определяет его состав и структуру, последовательность и временной график разработки и принятия специальных законодательных актов и отдельных правовых норм, регулирующих весь комплекс информационных отношений. Приоритеты этой программы должны видоизменяться в меру объективных изменений текущих приоритетов в информационной политике. Перспективным, актуальным и своевременным задачей информационной политики и есть задача создания проекта информационного кодекса Украины, а в конечном счете - формирование высокой информационно-правовой культуры граждан.

Чтобы подобная политика привела к названному эффекта, важно признать и реально осуществлять в современном украинском государстве как самостоятельную и основную такую ​​специальную внутреннюю функцию, как информационную. Отдельные исследователи выделяют ее в рамках функции политического управления. Однако, на сегодняшний день, мы считаем, что это уже устарело. Если Украина хочет стать информационным обществом, государство должно специально заниматься этими проблемами на уровне основного направления деятельности, уделяя им соответствующее внимание и прилагая для их решения значительных усилий. Информация сейчас - это краеугольный камень нашей государственности, политической власти, все больше будет приобретать черты информационной власти.

В современных демократических обществах юридический способ регуляции отношений между властью и средствами информации воплощается прежде всего в законодательном установлении и реальном обеспечении права гражданина на информацию.


Смотрите также:
 ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
 В рамках работ по адаптации законодательства Украины к законодательству ЕС в 2004-2005
 УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОХРАНА ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
 Патентоспособность
 Создание сети экстренного обмена информацией о контрафактной продукции и услуг

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: